О компании

Парфюмерный дом  "FEDERICO MAHORA" — это молодой и очень быстро развивающийся бизнес распространения духов и парфюмерной продукции. Компания была основана в Польше в сентябре 2004 года семьей профессиональных парфюмеров — Андреем и Артуром Травинскими. Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания FEDERICO MAHORA вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2009 года открылись официальные представительства в 58 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.
«Парфюмерия высочайшего качества по доступным ценам» —
вот девиз компании FEDERICO MAHORA!
Мы рады предложить Вам свыше 250 наименований нашей продукции — помимо духов у нас есть дезодоранты, гели для душа и бальзамы, крема и лосьоны с вашими любимыми запахами.

Мы работаем, чтобы доставлять Вам удовольствие!
Наши преимущества:
  • Огромный выбор продукции
  • Наилучшее соотношение цена-качество
  • Полное удовлетворение покупателя и дистрибьютора
  • Отличная возможность любому человеку зарабатывать деньги
Владельцы компании FEDERICO MAHORA — семья Травинских — приняли решение о распространении своей продукции посредством сетевого маркетинга (MLM), одной из самых прогрессивных форм продажи, позволяющей потребителям приобрести продукцию исключительного качества по самой низкой цене, а дистрибьюторам достичь привлекательных доходов и финансовой независимости за относительно короткий период времени.
УСПЕХ БЫСТРОГО  РОСТА  КОМПАНИИ  НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ОБУСЛОВЛЕН  СЛЕДУЮЩИМИ  ФАКТОРАМИ
  • НИКТО  не  может пострадать финансово, так как стоимость продукции довольно низкая , и для получения  комиссионных    требуется вложение только 14 €  в месяцев (в Европе ).
  • Мы  экономим Ваши деньги, что особенно важно во время экономического  спада!
  • Высококачественная, потребляемая и расходуемая продукция, используемая всеми и во всём мире в повседневной жизни.
  • Продукты не тестируются  на животных.
  • Не нужно обучение  по продукту — кто не знает, как использовать духи?
  • Комиссии выплачиваются в Вашей валюте в местном офисе.
  • Комиссии заплатят непосредственно на Ваш банковский счет.
  • 8.5 % международного товарооборота компания выплачивает  в Премиальные фонды
  • Очень быстро достижимые личные бонусы за выход на определённый уровень, включая автомобили класса Мерседес.
  • Офисы в 58 странах и каждый месяц открываются новые.
  • Стабильная, материально обеспеченная компания с хорошей финансовой историей.
  • Опытная, профессиональная и с постоянно возникающими и реализующимися новыми идеями группа менеджеров.
  • Поддержка всех участников как на местном, так и международном уровне.
  • Полная или частичная занятость. У Вас есть возможность построить локальный, национальный или международный бизнес не выходя из Вашего дома.
Вы заметили  из вышесказанного,  что FM продукция  намного дешевле, чем другие брендовые изделия, доступные в магазинах?
Обычно дистрибьюторы многих  маркетинговых компаний  должны защищаться  от следующих комментариев:
«Это дорого, я могу купить подобный товар в магазинах за четверть вашей цены».
Вы тогда тратите своё время, пытаясь убедить клиентов, что продукты маркетинговой компании имеют гораздо лучшее качество, чем купленные в магазинах.
ТАК, ЧТО ЖЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС?
Это означает, что FM устранило одно из самых популярных  возражений в Сетевом Маркетинге — «Это слишком дорого»!
FEDERICO MAHORA  предлагает ТО ЖЕ САМОЕ высокое качество товара,  как и ведущие торговые марки  мира, но без  высокой наценки.
ТАК КАК  ЖЕ FEDERICO MAHORA МОЖЕТ  СДЕЛАТЬ ЭТО?
  • Экономя и не расходуя деньги  на рекламе.
  • FM Group изготавливает свою продукцию  в огромном, оснащённым современной техникой помещении, используя машины, изготовленные специально на заказ, которые позволяют работать с очень высокой скоростью, и это гарантирует сокращение затрат, а  сбереженные деньги так же сказываются на стоимости готовой продукции. FM  производит миллионы и миллионы бутылок каждый год и  компания имеет в наличии  вполне достаточные резервные производственные мощности, чтобы увеличить  производство в нужный момент, поскольку  FM бизнес растет ЕЖЕМЕСЯЧНО.
ВЫДЕРЖКА  ИЗ "DAILY MAIL" 30-ГО МАРТА 2008
«… мировой рынок  духов оценивается приблизительно в £16 миллиардов в год»
«Рассмотрим  цену духов. Содержимое в бутылке представляет только 3% от общей стоимости парфюма в продаже .
Другие 97 процентов идут в маркетинг, упаковку и рекламу».
«И продажная цена учитывает 95-процентный коэффициент прибыльности».
FEDERICO MAHORA ПРОДУКЦИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, НО ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:
Стоимость производства FM  духов та  же самая,  что и всех других ведущих торговых марок, доступных в магазинах.
Различие?
  • Наша упаковка является классической и простой, поэтому потребитель не платит за модные, сделанные на заказ бутылки и коробки.
  • Мы не тратим деньги на рекламу по телевидению, в газетах, журналах или на рекламных щитах, затраты на которую добавляются к стоимости продуктов, которые Вы обычно покупаете в магазинах.
  • Мы не платим знаменитостям, чтобы рекламировать  нашу продукцию, но мы предпочитаем  полагаться на отзывы наших  удовлетворенных клиентов, которые  рекомендуют нашу продукцию другим.
  • Дополнительные наценки не добавлены оптовыми торговцами и розничными продавцами, дистрибьюторы получают товар непосредственно от компании.
Это то, почему FEDERICO MAHORA  может предложить  клиентам широкий диапазон продуктов высшего качества по ценам, которые они могут себе позволить.
Ароматы FEDERICO MAHORA  более стойкие, чем в большинстве духов, приобретенных в магазине и, конечно, намного дешевле.
Но самое важное, что качество не поставлено  под угрозу.
«Высшее качество по приемлемой цене» — это девиз FEDERICO MAHORA
Компания FEDERICO MAHORA является крупнейшим в мире скупщиком свободных ароматов! Компания заключила договор с одним из самых крупных производителей парфюмерных композиций — концерном DROM. Концерн DROM является одним из ведущих производителей натуральной парфюмерии класса «А». Заказчиками являются известные торговые марки, такие как Dior, Lancome, Chanel, Kenzo и другие. Авторами парфюмерных композиций являются парфюмеры концерна. Контракт с Брендом заключается на определенный срок поставки эссенций, либо на фиксированное количество эссенций. По окончании контракта юридические права на аромат остаются за концерном DROM.
На сегодняшний день DROM имеет в своем ассортименте более 2000 ароматов!